Валерия Жукова
психолог, детский нейропсихолог
Мне нравится решать загадки и искать тропинки.
Стремлюсь найти контакт с каждым ребенком, рассмотреть ситуацию с разных сторон и предложить оптимальный вариант решения сложностей.
В своих занятиях стараюсь найти баланс между творчеством и структурой, поддержкой и выполнением поставленных задач.

Убеждена, что занятия должны быть не только полезными, но и интересными.
Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
кафедра нейро- и патопсихологии, 2012. Диплом с отличием
Курсы дополнительного образования
  • Институт практической психологии и психоанализа. Психологическое консультирование детей. Коррекция детско-родительских отношений
  • Центр нейропсихологии «Изюминка» под руководством А.В. Цветкова
  • Центр обучения Марианны Лынской
  • Мастерские психологической помощи детям. Сенсорная интеграция
  • Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой. Курс «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей», 2019
  • Московский институт психоанализа. «Современные технологии в педагогике: семейное и детское психологическое консультирование», 2020
  • Fresh Brain School. Семинар Ермолаева Д. и Буданцева А. «Детская нейропсихология: от функции к навыку», 2020
  • Институт возрастной нейропсихологии. Курс под руководством Семеновой О.А. «Основы современной нейрофизиологии и нейропсихологии развития ребенка. Диагностика и коррекция отклоняющегося развития», 2021
  • PRO-Школа. Интенсив под руководством Зельдина Л.М. «Как подготовить руку ребёнка к письму», 2021
  • DocMed Universe. Курс под руководством Елисея Осина «Нарушения развития и поведения», 2022
Опыт работы
  • Центр экстренной психологической помощи МЧС России, 2011-2012
  • МНПЦ Наркологии, 2012-2013
  • ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Северо-Запад», 2013-2015
  • Коррекционно-развивающие центры «Детская академия речи» и «Центр развития и социализации» фонда Ноосфера, 2015-2016
  • Детский центр «Головастик», 2017-2020
  • Частная практика, 2020-2023 (город Королёв, МО)
  • Куратор образовательной программы PRO-Школа «Сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста»
  • Автор настольных игр «Два притопа, три прихлопа», Генезис 2021г. и «Привет, человечки!», Генезис 2022г.
Основные направления профессиональной деятельности
  • Нейропсихологическая диагностика
  • Диагностика готовности к школе
  • Индивидуальные занятия с детьми от 4 до 12 лет
  • Когнитивная и двигательная нейропсихологическая коррекция
  • Помощь в школьном обучении с учетом нейропсихологических особенностей ребенка
  • Коррекция нарушений письма и чтения у школьников
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений
Пишите мне:
vizhukova@list.ru
Присоединяйтесь ко мне в Pinterest и подписывайтесь на мой блог @neuronchiki или Вконтакте